План-графики размещения заказов
Выписка из Плана - графика размещения заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для нужд УГАН НОТБ ЦФО Ространснадзора
на | 2015 год | 1 |
на | 2016 год | 2 |
на | 2017 год | 1 |
на | 2018 год | 1 |
Наименование заказчика | УГАН НОТБ ЦФО Ространснадзора |
Юридический адрес, телефон, электронная почта заказчика | 140002, Россия, Московская обл., г. Люберцы, Октябрьский пр-т, д.15 тел.8(495)503-80-51 http://ugancfo.ru/ ugan-zakupki@mail.ru |
ИНН | 5027106892 |
КПП | 502701001 |
ОКАТО | 46231501000 |
Выписка из Плана-графика закупок ЦФО на 2015 год
Выписка из План -графика закупок ЦФО на 2016 год
Выписка из Плана-графика закупок ЦФО на 2016 год (обновлённый на конец года)
Выписка из Плана-графика закупок ЦФО на 2017 год
Выписка из Плана-графика закупок ЦФО на 2018 год
Выписка из Плана-графика закупок ЦФО на 2019 год
Выписка из Плана-графика закупок ЦФО на 2020 год
Начальник УГАН НОТБ ЦФО
Ространснадзора Мариничев Владимир Игорьевич | “ | 02 | ” | февраля | 20 | 15 | г. | ||
(Ф.И.О., должность руководителя (уполномоченного должностного лица) заказчика) | (подпись) | (дата утверждения) |
М.П.
СОГЛАСОВАНО: Начальник ОФ и АХО ____________ Казанцева Ю.Г.
Начальник ОФ и АХО ____________ Казанцева Ю.Г.
Примечания: 1. В столбцах 1 – 3 указывается код размещения заказа, состоящий из кода бюджетной классификации (КБК), кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) с обязательным заполнением разделов, подразделов, классов, подклассов, групп, подгрупп и видов, Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) с обязательным заполнением разделов, подразделов, групп и подгрупп видов экономической деятельности, классов и подклассов продукции и услуг, а также видов продукции и услуг.
- В столбце 4 указывается номер заказа (лота), который формируется последовательно с начала года автоматически при заполнении заказчиком, уполномоченным органом формы на официальном сайте.
- В столбце 5 указывается наименование товара, работы или услуги.
- В столбце 6 указываются минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта, включая функциональные, технические, качественные характеристики и эксплуатационные характеристики предмета контракта, позволяющие идентифицировать предмет контракта (при необходимости), с учетом требований соответствующих классификаторов и в случае наличия отраслевых наименований.
- В столбце 7 указываются единицы измерения товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа.
- В столбце 8 указывается количество товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, в натуральном выражении.
- В столбце 9 указывается ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта по каждому этапу размещения заказа, включая исполнение контракта, а также указывается размер аванса по контракту (если предполагается). Ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта формируется заказчиком на основе лимитов бюджетных обязательств (предоставленных субсидий), с учетом экспертных оценок, экспресс-анализа рыночной конъюнктуры и уточняется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд” на момент размещения заказа.
- В столбце 10 указываются условия финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса).
- В столбце 11 указывается планируемая дата размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме и запроса котировок или планируемая дата заключения контракта в случае размещения заказа у единственного поставщика (в формате мм.гггг).
- В столбце 12 указывается планируемый срок исполнения контракта (в формате мм.гггг).
- В столбце 13 указывается способ размещения заказа.
- В столбце 14 указывается обоснование в случае изменения утвержденного Плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.
- В случае если при размещении заказа выделяются лоты, в планах-графиках предмет контракта указывается раздельно по каждому лоту.
- В случае если период исполнения контракта превышает срок, на который утверждаются планы-графики (долгосрочные контракты), в планы-графики также включаются сведения на весь период размещения заказа до момента исполнения контракта.
- Внесение изменений в планы-графики осуществляется в случаях:
1) изменения более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к размещению конкретного заказа, вследствие чего невозможно размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком;
2) изменения планируемых сроков приобретения товаров, работ, услуг, способа размещения заказа, срока исполнения контракта;
3) отмены заказчиком, уполномоченным органом предусмотренного планом-графиком размещения заказа;
4) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) при возникновении обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно;
6) в случае выдачи заказчику, уполномоченному органу предписания уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.
- Изменения в планы-графики в связи с проведением повторных процедур размещения заказов вносятся только в части сроков и способа размещения заказа и исполнения контракта.
* При наличии.
Файлы
Дата последнего изменения 17 мартa 2020 09:33